Вт. Май 14th, 2024

Как Ассамблея классных руководителей объединила учителей Алтайского края

Как Ассамблея классных руководителей объединила учителей Алтайского края

“Учитель-блогер”, “Геймификация воспитательного процесса”, “Необычные форматы родительских собраний” – с этими темами познакомились педагоги со всего региона и определили задачи на новый учебный год

“Учитель – это не только кладезь знаний, но и наставник для ученика”. Под таким девизом в краевой столице стартовала Первая Ассамблея классных руководителей.

Алтайские педагоги знакомились с новыми методиками воспитания, влиянием цифровой среды на детей. За два дня проведут более 20 мастер-классов и презентуют около 15 лучших практик воспитания.

“В первую очередь для детей”: как ремонтируют школы Алтайского края

Две школы Павловского района преобразятся к новому учебному году. В них провели капитальный ремонт. Также в районе в этом году достроят детский ясли-сад на 140 мест

“Мне был интересен мастер-класс по интерактивному методу в гражданском патриотическом воспитании. Нам раздали письма, как в войну треугольнички. Мы были детьми и зачитывали оттуда истории. Тронуло до мурашек”, – поделилась заместитель директора по учебно-воспитательной работе Алтайского краевого педагогического лицея Елена Ковшова.

Попасть на мероприятие смогли далеко не все, участникам пришлось пройти серьезный отбор. Прежде всего, ими стали призеры и победители региональных этапов различных конкурсов, которые отличаются креативностью и нестандартным мышлением.

Ассамблея объединила более 150 участников из 38 муниципалитетов края.

“Чемодан” уникальных практик и опыта привезли не только местные эксперты. Например, представительница Всероссийского форума классных руководителей из Москвы рассказала о важности блогерства.

“Я буду рассказывать учителям, почему сейчас есть необходимость в том, чтобы представлять свой опыт. Многие педагоги, к сожалению, немножко зажаты. Хочется помочь им раскрыться, у каждого из них есть фишки, идеи, приемы, методики, которые уникальны, о которых должны знать все. Распространяя опыт, педагогическое сообщество будет расти”, – подчеркнула член Экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров Министерства просвещения РФ Сакина Сеидова.

Алтайский институт развития образования занимается активным продвижением педагогического движения. Развиваются новые направления: выездные школы в муниципалитетах, образовательный туризм.

“Образовательный туризм предполагает возможность побывать в различных образовательных организациях, где есть интересные наработки, опыт. За небольшой промежуток времени, переезжая с одного муниципалитета в другой, тематически познакомиться на практике с опытом лучших наших коллег, школ. Таким образом можно диссеминировать опыт на свои учебные заведения”, – заметила декан факультета воспитания и социализации Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова Елена Лопуга.

Ассамблею планируют сделать ежегодным традиционным мероприятием, в обозримом будущем – выход на межрегиональный уровень.

tolknews.ru