Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Заботливый и бережливый: за что клиенты Tele2 любят Личный кабинет - КАПИТАЛ 22
Вс. Окт 20th, 2024

Заботливый и бережливый: за что клиенты Tele2 любят Личный кабинет

Заботливый и бережливый: за что клиенты Tele2 любят Личный кабинет

Число активных пользователей Личного кабинета Tele2 за год выросло вдвое

Личный кабинет и мобильное приложение “Мой Tele2” открывают новые возможности для абонентов оператора. В первую очередь, это удобный способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы. больше не нужно звонить оператору или обращаться за помощью в салон связи – почти любой вопрос можно решить самому в два клика. 

Абоненты Tele2 активно пользуются предоставленными возможностями: к концу 2019 года число пользователей личного кабинета выросло в два раза по сравнению с началом года. Чем сервис заслужил признание пользователей? Разбираемся в его функционале. 

Заботится о тебе

… и о твоем чувстве собственного достоинства. здесь ты главный и можешь управлять, выбирать и регулировать. 

Можно управлять тарифным планом: регулировать количество минут и гигабайт, добавлять пакеты трафика и нужные услуги. В Личном кабинете можно сравнить условия тарифов и подобрать для себя оптимальное решение. 

Можно выбирать услуги на своем номере: добавлять безлимитные подписки и услуги, которые помогут экономить за границей, устанавливать мелодию вместо гудков, отключать услуги, которые больше не актуальны. 

Можно в два клика заказать детализацию, посмотреть свой баланс, количество минут, гигабайт и SMS, оставшихся до списания абонентской платы, и основные направления расходов на мобильную связь. Можно пополнить счет и подключить “автоплатеж” с возможностью оплаты через Apple Pay и Google Pay. 

Заботливый и бережливый: за что клиенты Tele2 любят Личный кабинет

Заботится о близких

Tele2 позволяет делиться гигабайтами с близкими. У вас появился лишний трафик. А ваш друг, наоборот, оказался офлайн. Буквально за пару минут вы можете поделиться с ним лишними “гигами”, которые он волен потратить по своему усмотрению – например, скачать фильм на вечер, разобрать почту или лишний раз полистать социальные сети.

Чтобы поделиться гигабайтами, достаточно быть абонентом Tele2 и пользоваться любым тарифом открытой линейки “Мой Tele2”. Сервис, кстати, абсолютно бесплатный и доступен в Личном кабинете Tele2. 

Помогает экономить

Более 20% абонентов Tele2 открывают приложение оператора, чтобы зайти на “Маркет Tele2”. В Сибири этим сервисом пользуются более 400 000 абонентов.

“Маркет Tele2” – это бесплатная онлайн-площадка для покупки и продажи пакетов минут, гигабайт и SMS. Лоты формируют абоненты Tele2, при этом оператор гарантирует, что покупатель получит приобретенный пакет, а продавец – средства на баланс мобильного телефона.

Чтобы разместить лот для продажи, нужно выбрать подходящий раздел на площадке – минуты, гигабайты или SMS – и нажать кнопку “Сформировать лот”. Далее можно выбрать объем лота для продажи, а также установить его стоимость.

продавать минуты и гигабайты могут пользователи доступной для подключения тарифной линейки “Мой Tele2” и тарифа “Премиум”. А покупать лоты могут абоненты любых пакетных тарифов, в том числе архивных. Между прочим, на момент написания этого текста на “Маркете Tele2” продавалось более 350 тысяч SMS, более 45 млн минут разговора, 1,5 Петабайта интернет-трафика (это, если что, более полутора миллионов гигабайтов). 

Заботливый и бережливый: за что клиенты Tele2 любят Личный кабинет

Дарит подарки 

Хотите серебряную подвеску или серию бесплатных онлайн-уроков английского только за то, что вы абонент Tele2? Бонусы и подарки для вас уже приготовлены, даже если вы были не в курсе. Личный кабинет и мобильное приложение “Мой Tele2” открывают доступ каждому абоненту к программе лояльности “больше“. И снова никакой “обязаловки”: подарки будете выбирать сами! Кому-то актуальнее дополнительный месяц рассрочки по карте “Совесть”, потому что он уже нацелился на покупку новой мультиварки. А кому-то – три бесплатные книги от “ЛитРес”, чтобы не скучать в самолете до Пхукета. Но вишенка на торте – это, конечно, кешбэк. Вы просто делаете покупки на любимых сайтах вроде AliExpress и iHerb, бронируете жилье на “Букинге”, ездите на “яндекс.Такси”, а процент от каждой потраченной суммы падает вам на счет мобильного. Круто? Тогда заходите в Личный кабинет прямо сейчас, выбирайте предложение программы “Больше” и вперед, наслаждаться привилегиями.