Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Владельцы «Синей бороды» поменяли формат заведения на традиционную кофейню - КАПИТАЛ 22
Пт. Сен 20th, 2024

Владельцы «Синей бороды» поменяли формат заведения на традиционную кофейню

Владельцы «Синей бороды» поменяли формат заведения на традиционную кофейню

Барнаульская книжная «Синяя борода» решила сменить формат близкий к антикафе на привычную кофейню с бесплатным входом. Однако заведение сохранит в своей деятельности библиотечное направление.

В новом формате «Синяя борода» начала работать с понедельника, 27 октября. Как сообщают владельцы заведения, это сделано, чтобы не ущемлять желания посетителей, которые хотят просто выпить кофе и посидеть вечером с друзьями. До этого почти полгода в “Синей бороде” брали деньги за проведённое время – 100 рублей за час и 200 рублей за весь день.

[one_third last=”no”]


[/one_third]— Мы изначально не хотели позиционировать себя как антикафе. Мы библиотека, в которой можно было заодно выпить кофе и перекусить. И мы отталкивались от книжной составляющей, подразумевая, что люди идут к нам, чтобы читать. Но у людей возникал резонный вопрос: почему я должен платить и за кофе, и за время? Мы решили максимально упростить ситуацию и на этот раз не отталкиваться от книг, разведя их с кофе по разным сторонам, – говорят в “Синей бороде”. – Теперь мы работаем как привычная для всех кофейня, где есть кофе, десерты, вкусности от кондитерской “Початок”, бесплатный вайфай, журналы и некоторые книги в свободном доступе.


Доступ к книжному ресурсу “Синей бороды” стоит 100 рублей на весь день. Можно оплатить “абонемент” на неделю (300 рублей) или на месяц (900 рублей).

Примечательно, что о планах зарабатывать именно на формате кофейни создатели “Синей бороды” говорили “Капиталисту” ещё в первые дни после открытия. Руководительница проекта Анна Караваева тогда заявляла, что “в антикафе нечем заняться” и ориентироваться на барнаульские примеры в этом сфере она не будет.

— Я не буду бить себя кулаком в грудь и говорить, что всё будет круто. Я знаю, что это не тот бизнес, который будет приносить огромный доход, — говорила Анна Караваева. — Многие заведения ориентируются только на своих знакомых и на публику из социальных сетей. Я спрашивала у людей старшего поколения, знают ли они барнаульские антикафе? Многие вообще не в курсе про существование таких мест. Они немного оторваны от широкой аудитории, а надо всё время привлекать новых людей.