Вс. Май 19th, 2024

В Новосибирской области стали производить больше парфюмерии

В Новосибирской области стали производить больше парфюмерии

В первом полугодии 2023 года объем в Новосибирской области произвели 71,4 тыс. упаковок парфюма, что на 125% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказали в пресс-службе Центра развития перспективных технологий, который является оператором системы «Честный знак».

В целом по России за первые шесть месяцев текущего года произвели 39,3 млн упаковок парфюма, что на 13,5% больше, чем годом ранее.

По словам директора научно-производственной компании бренда KOROLKOVA Федора Палесского, на увеличение производства отечественной парфюмерии и косметики повлияла блокада российского рынка западными производителями. «А западные производители, в первую очередь, Европа, это качественный ингредиент, сырье. В том числе, это и готовая к поступлению продукция элитных брендов», — рассказал Палесский РБК Новосибирск. Он добавил, что изменения на рынке помогли отечественным производителям парфюмерии и косметики мобилизовать силы, в том числе за счет помощи со стороны государства.

Генеральный директор компании Mixit Андрей Крищнев в 2022 году признал, что, львиная доля компонентов, которые использовались в отечественной косметической отрасли ввозили из-за рубежа. По данным BusinesStat, до 60-70% всего объема ингредиентов для отечественной косметики производили в Италии, Франции, Испании и Великобритании.

«Государство помогает, рынок перестраивается, уходят зарубежные производители. Конечно, не все так радужно, потому что никто не отменял китайские, корейские, израильские бренды, которые тоже делают хорошую продукцию», — рассказал Палесский.

Он выразил надежду, что российские производители средств по уходу за телом могут в течение 5-10 лет заменить иностранные компании. «Произойдут фундаментальные изменения и, несмотря на экспансию азиатских брендов, мы сможем дать достойный ответ. Есть качественные российские компании. Они, может, не такие крупные, как китайские или американские компании, но они делают качественный продукт. Мы видим, что покупатели часто выбирают не азиатскую косметику, а нашу», — отметил Палесский.

В Министерстве промышленности и торговли РФ РБК сообщили, что потребители покупают продукцию российских производителей не только из-за роста цен на зарубежные товары, но и потому, что некоторые отечественные бренды не только не уступают по качеству своим иностранным конкурентам, а даже превосходят их по качестве используемого сырья.

Читайте на РБК Pro Как устроена Google: инсайдерская экскурсия по компании от Эрика Шмидта Россия заключила СИДН с Оманом. Какие налоги не придется платить дважды Пять способов сообщить команде плохие новости без стресса для нее Профессор МГУ Маслов — РБК: «Китай всегда хватает то, что плохо лежит»

В марте 2022 года после начала специальной военной операции на Украине о временном закрытии своих магазинов в России объявили ряд западных брендов. Так поступили, например, французский концерн L'Oreal (бренды Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy и др.) и американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder (MAC Cosmetics, Clinique, Tom Ford, Bobbi Brown, Aramis, Jo Malone, Origins и DKNY). Также одна из крупнейших японских косметических компаний, Shiseido Group, заявила о приостановке поставок продукции в Россию.

nsk.rbc.ru