Подписано постановление о проведении конкурса на соискание грантов главы администрации города на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году. Общий фонд гранта составляет 470 000 (четыреста семьдесят тысяч) рублей.
Как сообщает мэрия, в 2013 году на средства такого гранта ООО «Амител» создало справочный ресурс о туризме в Барнауле «Барнаульское туристическое бюро», в 2015 году на средства гранта главы администрации города были реализованы следующие проекты: «Презентационный ролик «Танцуем Барнаул» (АНО Центр дополнительного образования «Школа-студия «Лариса»), «Барнаул туристический» (туристическая фирма «Алтайтурист»), «Туристская эмблема города Барнаула» (ООО «Грандис-Сити»). Все проекты стали достоянием города и могут быть использованы желающими лицами и организациями.
Участвовать в конкурсе могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Напомним, что прошлогодний конкурс городских туристических грантов окончился скандалом – «Туристская эмблема города Барнаула» в прошлом году была раскритикована в интернете. Комментаторы указывали, что она
имеет слишком много общего с логотипом американской кинокомпании Black Bear Pictures.
Дизайнер Юрий Красильников в течение нескольких дней изготовил целый ряд логотипов, пародирующих “Туристскую эмблему города Барнаула”.
Работа над ними обошлась явно дешевле полученного ООО «Грандис-Сити» гранта в размере 80 тысяч рублей.