Владельцы проекта по продаже здоровой пищи «Ели-худели» разработали социальную рекламу в пользу правильного питания. Предприниматели хотят создать движение, которое объединит и другие пищевые проекты.
Релиз социальной рекламы предприниматели приурочили к неделе здорового питания, которая началась 1 июня, рассказал «Капиталисту» совладелец проекта «Ели-худели» Евгений Кураков. 2 июня же в России отмечается День здорового питания и отказа от излишеств в еде. Главной целью социальной рекламы стало привлечение внимания к проблеме нездорового питания, вредным привычкам и перееданию.
— Визуальный ряд социального сообщения построен на сравнении выбора, который каждый из нас делает ежедневно, — говорит Кураков. — Основной слоган-вопрос таит в себе двоякий смысл, который демонстрирует последствия этого выбора.
Разработчики планируют распространять эту рекламу в Алтайском крае через разные каналы. С её помощью предприниматели хотят пропагандировать здоровое питание и таким образом увеличивать количество клиентов проекта «Ели-худели».
Кураков не исключает, что удастся создать целое движение, которое объединит и других участников рынка здорового питания в Барнауле.
Фото — «Ели-худели»