Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37 процентов - КАПИТАЛ 22
Пт. Сен 20th, 2024

Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37 процентов

Алтайский филиал Россельхозбанка подвел итоги первого полугодия 2016 года

Россельхозбанк подвел итоги работы в сегменте карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания в 2016 году.

За этот период портфель действующих банковских карт вырос на 10,7 процента и по состоянию на 01.01.2017 превысил 3,6 млн штук. Остатки на счетах банковских карт увеличились на 32 процента. Прирост числа действующих кредитных карт Банка составил 36,5 процента, при этом объем кредитов по пластиковым картам вырос на 91,2 процента. Общая сумма безналичных покупок по картам Банка за прошедший год увеличилась на 55,8 процента.

Банк продолжил активно развивать линейку кредитных и дебетовых карт. Так, в 2016 году Банк создал кобрендинговую карту с компанией «Роснефть», была введена в действие программа лояльности «Урожай» для держателей карт. Кроме того, стартовали продажи специального продукта для путешественников «Путевая карта», были разработаны новые предложения, в том числе для зарплатных клиентов, использующих карты платежной системы МИР, начат выпуск карт международной платежной системы China Union Pay.

В 2016 году Банк объединил сеть своих банкоматов с сетями платежных устройств банков-партнеров – ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк». Таким образом, общее количество банкоматов в объединенной сети АО «Россельхозбанк», АО «Альфа-Банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк» по состоянию на 01.01.2017 составило порядка 12,4 тыс. устройств.

Банк предоставляет услуги торгового эквайринга широкому кругу клиентов – от малых частных фермерских хозяйств до крупных федеральных торговых сетей. В 2016 году Банк на 92 процента увеличил общий комиссионный доход от эквайринговой сети, эффективность которой по показателю дохода на один терминал возросла на 43 процента по сравнению с 2015 годом.

Одним из важнейших направлений деятельности Банка по направлению карточного бизнеса остается развитие дистанционных каналов банковского обслуживания. Так, в 2016 году клиентам Банка стала доступна новая современная система дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет-банк»/«Мобильный банк».