Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Ньютон.PR and Communications: «Это итоговый концепт бренда Алтая, но далеко не всё» - КАПИТАЛ 22
Пт. Сен 20th, 2024
Ньютон.PR and Communications: «Это итоговый концепт бренда Алтая, но далеко не всё»

Алексей Глазырин, гендиректор екатеринбургской компании, разработавшей бренд Алтайского края, рассказал, что на «Интурмаркете» были представлены лишь некоторые наработки. Официальная презентация состоится в конце апреля 2015 года.

Как рассказал «Капиталисту» руководитель «Ньютон.PR and Communications» Алексей Глазырин, на туристической выставке «Интурмаркет-2015» в Москве были презентованы лишь часть наработок, которые есть для бренда Алтайского края. На мероприятии разработчик и заказчик договорились, что официальная презентация пройдёт на форуме Visit Altai, который пройдёт с 28 апреля по 1 мая.

— На «Интурмаркете» был представлен дизайн логотипа и наработки по концепции, которые лягут в основу бренда, — сказал «Капиталисту» Глазырин. — Вообще, есть несколько десятков логотипов. Что же касается идеологии и концепции, думаю, она не поменяется. «Алтайский край. Всё настоящее!» — этот слоган, эта идеология будут в основании бренда. Что касается дизайна — по идее, сейчас это итоговый концепт. Но это не всё, что есть в брендбуке.

Логотип Алтайского края, которые использован на «Интурмаркете», представляет собой сердце, внутри которого формируется буква «А». Также в изображении присутствует цветок маральника. Слоган — «Алтайский край. Всё настоящее!»

Как говорит гендиректор «Ньютон.PR and Communications», в течение последнего года проходило тестирование возможного дизайна и концепции бренда на различных целевых аудиториях. Представители компании опрашивали потенциальных туристов, которые хотели бы побывать на Алтае, в том числе из зарубежных стран. Агентство интересовалось у респондентов, какие ценности связаны у них с регионом.


Фото — Валерий Копытский / vk.com/id183008707

— Это результат исследования, которое было сделано ещё два года назад и тех тест-драйвов, которые проходили на закрытых группах и тестировании в течение последующих двух лет, — говорит Глазырин. — Чтобы те, кто живёт в крае, были удовлетворены, а также те, кто приезжает в край, не сталкивались с тем, чтобы внешняя картинка расходилась с внутренней.

По словам Алексея Глазырина, техзадание от заказчика формулировалось довольно просто: сделать логотип, слоган и написать программу продвижения. Конкретных пожеланий, чтобы тот или иной элемент был в бренде, а какого-то не было — в задании не присутствовало.

Напомним, туристический бренд Алтайского края впервые публично использован на выставке «Интурмаркет-2015» в Москве. До этого в течение более чем года проходила разработка, согласование и «тест-драйвы».

Тендер стоимостью 1,2 миллиона рублей на разработку бренда Алтайского края был объявлен в конце 2013 года. В декабре стало известно, что победителем аукциона оказалось подразделение екатеринбургской компании «Ньютон.PR and Communications». Презентация была изначально запланирована на первую половину 2014 года.