Пт. Май 3rd, 2024

На красноярского предпринимателя подали в суд французские парфюмеры

На красноярского предпринимателя подали в суд французские парфюмеры

Французские парфюмеры подали в суд на красноярского предпринимателя

Представители французских парфюмерных брендов требуют компенсацию за неправомерное использование своих торговых марок красноярским бизнесменом. Согласно информации, полученной от пресс-службы арбитражного суда Красноярского края, Chanel SARL, «Parfums Christian Dior», Kenzo S.A. Company, World Branding Mark S.A. и LVMH Fragrance Brands обратились в суд с иском к красноярскому индивидуальному предпринимателю.

В иске указывается, что управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обнаружило продажу товаров, маркированных торговыми знаками «Chanel», «Dior», «Givenchy», «Montale» и «Kenzo», в одном из магазинов Красноярска. Представители парфюмерных компаний считают, что предприниматель намеренно использовал эти торговые знаки для получения прибыли за счет известности брендов и ввел потребителей в заблуждение, продавая контрафакт под видом оригинальной продукции.

Истцы также отмечают, что данный предприниматель уже привлекался к ответственности за подобные правонарушения в прошлом году. Парфюмерные компании утверждают, что такие действия предпринимателя нанесли ущерб их репутации и привели к потере клиентов, ориентированных на бренды.

Компенсация требуется в размере 520 тысяч рублей

Французские парфюмеры требуют взыскать с красноярского предпринимателя компенсацию в общей сумме 520 тысяч рублей. Иск зарегистрирован арбитражным судом 4 августа, но информации о назначенных датах заседаний пока нет.

Предприниматель уже привлекался к ответственности

Представители парфюмерных компаний отмечают, что это не первый случай правонарушений со стороны данного предпринимателя. В прошлом году он также был привлечен к ответственности за подобные нарушения.

Ущерб для репутации и потеря клиентов

Парфюмерные компании подчеркивают, что незаконные действия предпринимателя негативно сказываются на их репутации и приводят к потере клиентов, которые доверяют брендам. Они намерены защитить свои права и интересы в суде.