В Калининграде один из автомагазинов, теперь явно желающий остаться неизвестным, объявил рекламную акцию к 9 мая: «купите аккумулятор до 9 мая и получите ароматизатор с запахом Победы бесплатно!». Реакция публики оказалась совсем не той, на которую могли рассчитывать коммерсанты.
Первым новость вчера, 7 апреля, опубликовал сайт «Новый Калининград». Ее тут же подхватили различные СМИ, в том числе и федеральные.
LifeNews отыскал такие же ароматизаторы в барнаульском интернет-магазине. Запах Победы стоит 48 рублей.
СМИ приводят негодующие комментарии:
«Ммм? «С запахом Победы» - это как? Дым пожаров? Кровь? Это нормально вообще - так рекламироваться?». «Скоты те, кто напечатал такие задорные этикетки к автомобильным вонючкам. А вы, те, кто использует этот продукт для дешевого пиара - такие же конченные сволочи. Надеюсь, что аккумуляторы никто не купит».
Публикация новости сопровождается хэштегом #победобесие.
Отметим, что такие же ароматизаторы продавались ко Дню Победы и в прошлом году. Тогда этот маркетинговый ход также оценили не все: «Есть придурки, у которых творог вместо мозгов» – написал тогда один комментатор. «Культ идиотизма в честь 9 мая. Освежители воздуха в память о дедах… Символы победы на освежителях воздуха, традиционно называемых «вонючки»? Извините, но это за гранью моего понимания», – написала пользовательница Ольга Горбаневская.
Сообщается, что ароматы при этом обычные – “Французская ваниль”, “Новая машина”, хвоя и т.п. То есть, имеет место простой маркетинговый ход – попытка оживить продажи новой упаковкой.