Холдинг «Юг Сибири» запустил в Китае рекламный ролик своего масла «Янтарь Алтай». Название продукта на бутылке компания решила оставить на русском языке.
Рекламный ролик масла «Янтарь Алтай» будет транслироваться в эфире телеканалов территорий, где продаётся продукция, сообщил «Капиталисту» руководитель отдела маркетинга и рекламы холдинга Евгений Наздрачёв. Ролик по заказу «Юга Сибири» разработало алтайское брендинговое агентство Punk You Brands.
— Сюжет построен на природном происхождении продукции: наше масло позиционируется как экологически чистое, полезное, произведенное из натурального местного сырья, — говорит Наздрачёв.
Отметим, что на китайском языке название масла также произносится как «Янтарь Алтай». На этикетке сохранено и русскоязычное написание бренда. Как говорят в компании, таким образом производитель хотел подчеркнуть место производства продукта — российский Алтай, который в представлении китайцев считается экологически чистым местом.
[youtube id=”sA8Zvw0tUew” width=”600″ height=”350″]
О начале поставок растительных масел в Китай «Юг Сибири» объявил осенью 2014 года.