Производитель полуфабрикатов из Барнаула придумал новый маркетинговый ход для активизации продаж на рынке Новосибирска. Барнаульцы продают в торговых сетях соседнего региона пачки с пельменями, в которых, помимо самого продукта, содержатся капсулы с денежными купюрами.
Компания из Барнаула «Золотой пельмешек» начала продавать пельмени с деньгами в новосибирских точках торговой сети «Мария-Ра», сообщает «Деловой квартал».
Как отмечается, такой маркетинговый ход компания придумала для активизации продаж. По словам представителей «Золотого пельмешка», примерно в каждой двенадцатой или тринадцатой пачке находится пельмень, в котором спрятана капсула с купюрой номиналом от 50 до 1000 рублей.
— В замороженной пачке все пельмени выглядят одинаково, но если их сварить, то один из пельменей становится желтым — в нем и надо искать деньги, — поясняет производитель.
При этом стоимость пачки с капсулой заметно выше среднерыночной.
Почему именно такой маркетинговый ход придумала компания, и какие средства вложила в его реализацию, ее представители не раскрывают.
По словам представителей компании, в Новосибирске пачка продукта стоит почти на 5% дороже, чем в Барнауле.
Фото — shtrih-to.ru