Барнаульское агентство Punk You Brands объявило о старте 4-го Международного фестиваля рекламных фейков и дизайн-концепций. В этот раз Fakestival в качестве эксперимента будет проходить в онлайн-формате.
Фестиваль проводится с 2011 года. Первое мероприятие было также организовано в онлайне, а в 2012-2013 годах дизайнеры собирались в Республике Алтай и Латвии.
По словам Данила Снитко, одного из организаторов фестиваля и арт-директора Punk You Brands, перенос конкурса на интернет-площадку связан с событиями на Украине и желанием поэкспериментировать.
— Изначально планировалось провести Fakestival в небольшой уютной стране по соседству. Нас звал Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, но в декабре прошлого года там начали происходить события, никак не связанные ни с рекламой, ни с дизайном, – рассказывает Данил Снитко. – Вместо того, чтобы спешно искать другую страну для проведения, мы решили немного поменять концепцию, сделать не очередную тусу, куда всех придется созывать и везти, а конкурс с крутым призовым фондом.
У организаторов фестиваля появились надежды, что новый формат принесёт даже больший эффект. Для этого анонсированы ценные призы, а стоимость участия была снижена. Состав жюри ещё до конца не определён и будет объявлен 15 апреля.
По словам Снитко, жюри будет два – одно для рекламных концепций, другое – для дизайна. Ожидается, что оценивать работы будут лучшие российские и зарубежные эксперты.
По-прежнему, к участию в конкурсе принимаются работы, выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими; работы, не принятые заказчиком и работы, сделанные для придуманных заказчиков. Всего будет 6 номинаций — печатная реклама, айдентика, видео, упаковка, предметный дизайн и рекламные компании.