Алтайские антимонопольщики могут оштрафовать барнаульский ресторан «Beer Club», а также рубцовские заведения «Хмель и Солод», «Пётр I» и «Лагуна плюс» за незаконную рекламу пива. На их баннерах были изображены мультяшные люди и кружки, полные пенного напитка.
Специалисты УФАС отмечают, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента отнесены к алкогольной продукции, в связи с чем, его наружная реклама запрещена.
Ресторан “Beer Club” для привлечения внимания использовал баннер с изображением девушки с кружкой и надписью “Живое брендовое пиво <…> огромный выбор пива”. Не спасло ситуацию и то, что картинка по сути не являлась фотографией. Запрет касается и использования образов людей, выполненных с помощью мультипликации или анимации.
Также внимание антимонопольной службы коснулось трёх заведений из Рубцовска: кафе “Хмель и солод”, а также магазинов “Пётр I” и “Лагуна плюс”. Во этих случаях в рекламе использовалось изображение полных кружек.
Всем бизнесменам выданы соответствующие предписания. Индивидуальным предпринимателям грозит штраф в размере от 4 до 20 тыс. рублей, а юрлицам – от 100 до 500 тыс. рублей.