Пн. Май 20th, 2024
Барнаульский проект «Ели-худели» запустил продажу франшиз

Барнаульская компания по доставке еды для похудения «Ели-худели» планирует выйти в регионы России через франчайзинговую программу. Проектом заинтересовались предприниматели из Москвы, Новосибирска и других городов.

«Ели-худели» запускает продажу франшиз с июля 2015 года, сообщил «Капиталисту» соучредитель проекта Евгений Кураков. Паушальный взнос составляет 300 тысяч рублей, роялти — 7%. Сумма первоначальных инвестиций — 700 тысяч рублей.

Компания занимается продажей пакетов еды для похудения как по доставке, так и через систему специальных автоматов. Клиент может приобрести пакет на день, неделю или месяц. Стоимость дневного пакета — 690 рублей, недельного (5 дней) — 3250 рублей. Готовка блюд происходит на предприятии, которое специализируется на обслуживании профессиональных спортсменов.

При оптимистическом прогнозе — продаже 3 тысяч пакетов в месяц — «Ели-худели» обещает выручку в 1,95 миллиона и чистую прибыль в 500 тысяч рублей. При пессимистическом (800 пакетов) — прибыль может составить 90 тысяч рублей.

По словам Куракова, сейчас ведутся переговоры с предпринимателями из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Ростова-на-Дону.

— Бизнес на похудении становится всё более актуальным и прибыльным, соответственно, интерес к этому направлению растёт постоянно, — говорит Евгений Кураков. — Мы считаем, что преимущество таких проектов, как наш, в том, что предлагается решение сразу двух ключевых проблем для потребителей: снижение веса и экономия времени.

Создатели проекта «Ели-Худели» — руководитель студии дизайна Tvorica Евгений Кураков и предприниматель Константин Доронин, развивавший payback-сервис для клиентов отелей «Гостинец». Проект стартовал в феврале 2015 года.