Впервые гран-при авторитетного конкурса «Торговая марка года-2015. Дальний Восток» получило алтайское предприятие «Киприно». Причем сыр под брендом «Сердце Алтая» был отмечен сразу в двух номинациях.
– Церемония награждения по итогам мероприятия прошла в престижном конференц-зале гостиницы «AZIMUT отель Владивосток», – рассказали «Капиталисту» в барнаульском представительстве компании, – Звания победителей в разделах «Живой продукт» и «Зеленая марка» говорит об исключительном качестве и экологической чистоте продукта. Тем более льстит тот факт, что в мероприятии участвовали 59 производителей дальневосточного региона. И «Киприно» признано победителем интернет-голосования в 2656 голосов – максимальное значение за всю историю конкурса.
Как пояснили в пресс-службе Главного управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, «Торговая марка года» – самая авторитетная бизнес-награда на тихоокеанском побережье России в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. У нашей компании также есть свой офис во Владивостоке. Поэтому алтайский сыр стал полноправным символом и тех дальних мест.
Справка «Капиталиста»
Конкурс учрежден в 2002 году по инициативе Приморской торгово-промышленной палаты. В 2010 году получил поддержку Дальневосточной торгово-промышленной палаты. «Торговая марка года» – единственная награда на Дальнем Востоке с юридическим правом использования знака в рекламных целях и размещения его упаковке.