Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю возбуждено дело в отношении ООО «Мама, я поел бургерс» по факту распространения рекламы барнаульской бургерной «Мама, я поел», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Недовольство антимонопольщиков вызвали листовки и реклама бургерной в социальных сетях с рекламой хот-догов “через использование образа девушки с широко открытым ртом, которая держит в руке хот-дог, и содержится информация «MAMA, YA POEL. BURGERS ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ХОТ-ДОГ НА КЛАССИЧЕСКОЙ БУЛОЧКЕ С СОУСОМ РЕЛИШ. ПО ТВОЕЙ ПРОСЬБЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОСТРЫМ ХОТ-ДОГ НА ЗЛАКОВОЙ БУЛОЧКЕ С МАРМЕЛАДОМ ИЗ БЕКОНА И ЛУКА ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО У МЕНЯ ВО РТУ за 100 р”, говорится в сообщении ведомства.
Необходимо уточнить, что на фото была изображена сексапильная блондинка с тату на правой руке. Дело УФАС возбудила по п.1 ч.3 ст.5 закона «О рекламе» (недостоверная реклама), а также по ч.6 ст.5 этого же закона (недопущение использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола…).
Как сообщает ведомство, рассмотрение дела назначено на 19 сентября 2017 года.