Турфирма «Алтайтурист» установила в центре Барнаула стенды с информацией о городских достопримечательностях, гостиницах и кафе. Предполагается, что подобные навигаторы позволят сделать перемещение туристов в краевой столице более удобным.
На центральной аллее проспекта Ленина появились информационные пилоны— наземные рекламные конструкции с картами-навигаторами, которые должны помочь туристам ориентироваться на улицах Барнаула, сообщает пресс-служба городской администрации.
Стенды информируют туристов о местонахождении ближайших памятников архитектуры, достопримечательностях, музеях, гостиницах, кафе и точек по продаже сувениров.
Как сообщается, проект стал одним из победителей конкурса грантов администрации города на разработку продуктов для притяжения туристов в 2015 году. Его развивает турфирма «Алтайтурист» совместно с рекламным агентством «Стрит-Медиа».
— По предложению рекламного агентства, в честь 285-летия Барнаула на аналогичных конструкциях, так называемого сити-формата, будет размещена информация о возникновении улиц в исторической части города. Помимо проспекта Ленина их можно будет увидеть на проспекте Красноармейском, — говорится в сообщении администрации.
Отметим, что всего планируется установить 15 конструкций, в том числе 8 с картой—навигатором, остальные — с информацией об истории улиц города.
Как сообщает «Банкфакс, за свою идею «Алтайтурист» получил от барнаульских властей грант в 120 тысяч рублей. Кроме того, власти выделили грант проекту школы-студии «Лариса», которая снимет видеоролик с танцами на фоне достопримечательностей Барнаула. На эти цели студия получила 130 тысяч рублей. 80 тысяч рублей городская администрация выделила на проект компании «Грандис-Сити», которая собирается разработать туристскую эмблему Барнаула. Сообщается, что ей будут маркироваться туристские продукты и сувениры.
Фото — barnaul.org