Чт. Май 2nd, 2024

ВТБ проанализировал цели переводов клиентов через СБП

ВТБ проанализировал шаблоны сообщений, которые прикрепляют клиенты при проведении переводов через Систему быстрых платежей. Чаще всего они благодарят своих адресатов  —  «Спасибо» с начала года отправили почти 800 тысяч раз, а объем таких операций составил 4 млрд рублей. 

«В прошлом году мы заметили, что клиенты при переводах часто отправляют друг другу сообщения, например, «спасибо» или «за обед». Чтобы сократить время, которое тратят пользователи на перевод, мы добавили в ВТБ Онлайн семь текстовых шаблонов: «Спасибо», «За кофе», «На подарок», «За обед», «С Днем рождения», «Долг» и «Люблю». Видим, что эта идея понравилась нашим клиентам и в дальнейшем планируем добавлять и другие шаблоны, например, к праздникам», — отметил начальник управления «Переводы» департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Хранилов.    

Вторым по популярности шаблоном для перевода является «На подарок», его отправили более 250 тысяч раз, объем таких операций составил более 1,6 млрд рублей. В тройке лидеров также  — «За кофе» — клиенты отправили таких переводов на 1 млрд рублей. Средний чек по переводам с сообщением «Спасибо» составляет 5 тысяч рублей, «На подарок» — 6,4 тысячи рублей, а «За кофе» — 1 тысячу рублей.