Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
В диалоге с потребителем: 17 тысяч ответов на вопросы о теплоснабжении - КАПИТАЛ 22

В диалоге с потребителем: 17 тысяч ответов на вопросы о теплоснабжении

Центр обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании, открытый в Барнауле в сентябре прошлого года, очень быстро завоевал популярность среди потребителей. Число обратившихся в новое структурное подразделение Сибирской генерирующей компании за прошедшие четыре месяца превысило 17 тысяч человек.

Ежедневно клиентами центра, работающего по принципу «одного окна», становятся от 200 до 250 человек – это как представители управляющих организаций и ТСЖ, так и потребители, имеющие прямые договоры теплоснабжения с компанией.

Популярность тех или иных вопросов, с которыми обращаются потребители, имеет сезонный характер. Например, самыми востребованными темами сентября и октября были подготовка к отопительному сезону и получение актов готовности к запуску отопления, а в декабре – перезаключение контрактов на 2017 год с потребителями бюджетной сферы. Юридические лица получают в ЦОКе финансовые документы для оплаты потребленных тепла и горячей воды, сдают показания приборов учета.

Это лишь немногие из услуг центра. Барнаульцы, с которыми у компании заключены прямые договоры теплоснабжения, также могут обращаться в ЦОК за помощью в решении технических вопросов, связанных с эксплуатацией приборов учета, а также по вопросам задолженности. Здесь же они получают справки для оформления льгот.

Чтобы обслуживание проходило быстро и без скопления людей, посетителей принимают сразу в девяти окнах, в центре установлена удобная система электронной очереди.

– Подобные центры – это новый уровень обслуживания клиентов, еще один удобный канал связи между энергетиками и потребителями. Мы открыты для диалога и помогаем потребителям разобраться в самых различных вопросах. Мы постарались создать все условия, чтобы каждый обратившийся к нам человек мог либо сразу получить необходимую помощь, либо получить консультацию в составлении нужных документов для дальнейшего прояснения вопроса. Для нас очень важно, чтобы горожане своевременно получали достоверную информацию из первых уст, – подчеркнул директор Барнаульского филиала Сибирской теплосбытовой компании Игорь Холодков.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

6 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

9 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

9 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

9 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

9 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

9 месяцев ago