Пт. Май 3rd, 2024

Производитель обуви отказался строить фабрику в Новосибирской области

OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») отказалась от планов по строительству в моногороде Линево Новосибирской области фабрики по производству цельноформованной обу­ви и деталей низа обуви из полимерных материалов. Окончательное решение приняли в связи с пандемией, сообщил «Ъ-Сибирь» со ссылкой на сообщение ГК.

«Сейчас основная задача нашей компании — выйти на докризисные показатели, повышать EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization, прибыль компании до вычета процента по кредитам — Ред.) и чистую прибыль, минимизируя дополнительные капитальные затраты», — говорится в сообщении OR Group.

В ГК отметили, что две производственные площадки компании, которые сейчас работают в Бердске и Новосибирске, полностью решают задачи по расширению ассортимента в среднесрочной перспективе.

«Учитывая все эти моменты, мы приняли решение выйти из проекта строительства фабрики в Линево», — сообщили в компании.

Проект по строительству в Линево фабрики по производству цельноформованной обу­ви и деталей низа обуви из полимерных материалов заявили в 2016 году. Инвестиции в проект оценивались в 760 млн руб. Его реализация неоднократно откладывалась, весной прошлого года в компании объяснили приостановку действующими коронавирусными ограничениями.

www.adv.rbc.ru

Группа компаний «Обувь России» была основана в Новосибирске в 2003 году. На данный момент в управлении компанией находится 843 магазина в России, из которых 175 — франшизные, остальные работают под различными брендами (Westfalika, Rossita, » Пешеход» и т.д). В 2019 году выручка компании составила 13,7 млрд. руб., чистая прибыль — 1,7 млрд. руб. Рейтинг кредитоспособности группы — ruBBB+, прогноз по рейтингу — стабильный.

На данный момент 30% выручки «Обуви России» составляют партнерские товары, не связанные с fashon-сегментом. Это продукты питания, бытовая техника, товары для дома. Планируется, что к 2025 году выручка с партнерских товаров составит 60%.