Барнаул, 25 сентября – Атмосфера. Глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд и логотип экосистемы кредитной организации – Сбер, пишет ТАСС.
Комментируя в ходе онлайн-конференции новый логотип Греф отметил, что фирменный знак унаследовал ключевые элементы банковского логотипа. Так, "галочка" была сохранена как символ целеустремленности и ориентированности на результат, а круглая форма – как символ сфокусированности на потребностях клиента.
Представленный в четверг новый бренд ранее был применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, говорится в пресс-релизе. При этом разработка нового бренда и фирменного стиля проводилась в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы.
В пресс-службе банка добавили, что работа над новым брендом велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work и другие.