В Новосибирске с 3 августа началось голосование за туристический логотип региона.
Конкурс на лучший туристский бренд Новосибирской области начался с 8 июня, на первом этапе работы-претенденты подавались в Минэкономразвития. Голосование стартовало 3 августа на сайте министерства и продлится до 3 сентября. С 4 по 22 сентября конкурсная комиссия отберет 5 лучших номинантов. Бренд-победитель представят 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.
Ознакомившись с эскизами, «Капиталист» вспомнил, как в марте публика довольно резко критиковала представленный на выставке «Интурмаркет» логотип Алтайского края, и подумал, что, наверное, критиковали зря. Смотрим…
Всего в голосовании участвуют 20 логотипов, пока лидирует вариант № 18 «Я видел Сибирь».
Добавим: бренд будет размещаться на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортной таре, на транспортных средствах, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, в одежде работников сферы торговли и услуг.
О финансовом поощрении победителю ничего выяснить не удалось.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…
View Comments
Просто шикарный заголовок. Возьму себе в коллекцию.
Заголовок :(
Заголовок как в незабвенной "СПИД-инфо" прям. Отлично, растете над собой. Пишем о бизнесе кухонным языком?
Господа, снимем шляпы и преклоним головы, почтив память "Капиталиста".
Почтим
Я не понимаю, почему за последнюю неделю качество материалов упало? Жаль
Смена редактора.
Теперь "Капиталистом" рулит престарелый пьющий ловелас, не умеющий двух слов связать. Печально, когда хороший проект умирает на глазах. Но, с другой стороны, не такой уж это и хороший проект был, если смена одного человека убивает этот проект. Значит, редактор был хороший, а проект - го*но, раз не смог сохранить планку.