Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Застрявшей в санатории Белокурихи многодетной москвичке вернут деньги за «сгоревшие» услуги - КАПИТАЛ 22
Categories: Новости

Застрявшей в санатории Белокурихи многодетной москвичке вернут деньги за «сгоревшие» услуги

Гендиректор АО «Санаторий «Алтай» Марина Попеляева прокомментировала ситуацию многодетной жительницы Москвы Елены Куртовой, которая ранее пожаловалась на то, что здравница не возвращает ей деньги за услуги, не оказанные из-за введенных ограничений. Руководитель компании в письме пояснила, что санатории не занимаются возвратом средств, но сделать это можно через турагентство, и уже в ближайшее время проблема будет решена.

Ранее Елена Куртова сообщила, что после введения ограничительных мер не может вернуться в Москву, так как ей не возвращают деньги за не использованную до конца путевку на санаторно-курортное лечение. Она осталась в Белокурихе, ожидая своего авиарейса, поскольку не могла вернуть билет. Также женщина жаловалась на то, что в заведении плохо кормят.

Гендиректор санатория «Алтай» пояснила, что Елена Куртова купила путевку, заключив договор с турагентством, а поэтому деньги возвращать должно именно оно. По словам Марины Попеляевой, после того, как санаторий, в соответствии с введенными властями мерами, приостановил оказание всех медицинских, оздоровительных услуг и работу СПА-салона, эту информацию довели до клиентки. 13 апреля жительница Москвы обратилась в турагентство за возвратом средств, в ближайшие дни они будут перечислены.

Кроме того, она сообщила, что всем, кто оказался в санатории в период ограничений, предлагали сократить время пребывания, помочь в обмене и покупке билетов и даже организовать трансфер до аэропорта. Однако Елена Куртова предпочла остаться в здравнице до окончания срока путевки. «Проблема заключается в том, что она настаивала на возврате наличных средств именно от санатория, что выходит за рамки наших обязательств», – объяснила Марина Попеляева. Она также добавила, что компания со своей стороны полностью исполнит обязательства в рамках закона, необходимые для этого деньги имеются.

Что касается питания гостей, то гендиректор сообщила, что оно организовано в ресторане «Будапешт», причем под контролем диетслужбы. Она заверила, что качество блюд соответствует меню категории «люкс». «Безусловно, мы понимаем, что условия, связанные с введением ограничений в санатории, приносят неудобства отдыхающим, поэтому принимаем меры, чтобы обеспечить комфортные и безопасные условия на весь период оставшегося пребывания гостей», – отметила Марина Попеляева.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

7 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

10 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

10 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

10 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

10 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

10 месяцев ago