Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Юрий Никитин: «Алтайские марки, ставшими федеральными, нам уже не интересны» - КАПИТАЛ 22

Юрий Никитин: «Алтайские марки, ставшими федеральными, нам уже не интересны»

Руководитель торговой сети «Аникс» Юрий Никитин заявил, что теряет интерес к алтайским продуктовым брендам, которые становятся федеральными. «Аникс» в таком случае лишается конкурентного преимущества — региональности продукта.

Заявление Юрий Никитин сделал на продовольственном форуме «АгроПродМаркет», который состоялся в Барнауле.

— Алтайские торговые марки, которые уже вышли на федеральный уровень, нам становятся неинтересны, так как мы в таком случае ничем не будем отличаться от «пришлых» сетей, — сказал руководитель «Аникса». — Мы должны реализовывать товар, в котором «жизни больше», то есть товар произведенной рядом с местом продажи. Развитие местных производителей, на мой взгляд, довольно интенсивное, продукты региональных производителей у «Аникса» сейчас составляют около 60%. В идеале этот показатель мы бы хотели довести до 80%.

Какие бренды имелись в виду, Никитин не уточнил. Как и то, пришлось ли ему отказываться от алтайских компаний, вышедших на федеральный уровень.

Заявления о том, что региональные сети должны быть более «региональными», Никитин делал и ранее. Например, основатель «Аникса» связывал падение продаж в федеральных сетях «Дикси» и «Магнит».

— Фактически, мы наблюдаем падение продаж на 5%. При этом, открытые данные федеральных ритейлеров вроде «Дикси» или «Магнита» показывают, что в первом полугодии 2014 года средний чек в этих сетях вырос на 15-17%, — говорил Юрий Никитин. — Следует предположить, что такая ситуация вызвана «недостаточной региональностью» региональных сетей. Большинство независимых ритейлеров по-прежнему формируют свой ассортимент на основе тех же брендов, на многие из которых у крупных конкурентов заведомо лучшие цены. Если региональные сети не осознают свою исключительность, «региональность», такие тенденции будут уводить покупателя из наших магазинов к федеральным конкурентам.

Напомним, как заявлял руководитель конкурента «Аникса» — владелец продуктовой сети «Мария-Ра» Александр Ракшин — доля алтайской продукции в ассортименте крупнейшей сибирской сети составляет 50%.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

6 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

9 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

9 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

9 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

9 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

9 месяцев ago