Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Власти рассказали о финансировании новых станций метро в Новосибирске - КАПИТАЛ 22
Categories: Новости

Власти рассказали о финансировании новых станций метро в Новосибирске

Смета по продлению Дзержинской линии метро не актуализирована. А работа по по новым станциям, указанным в Генплане до 2030 года, не ведется из-за отсутствия средств на эти цели в бюджетах всех уровней. Об этом РБК Новосибирск сообщили в мэрии города.

Как ранее сообщал начальник департамента строительства и архитектуры мэрии Алексей Кондратьев, кроме станции «Спортивной», в Генплане Новосибирска до 2030 года запланировали еще шесть новых станций метро.

«На Дзержинской ветке — это станции: «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал». Ленинская линия — это «Площадь Станиславского» и «Троллейная», а также рассматриваем станцию «Северная», которая будет расположена в микрорайоне Аэропорт», — заявил чиновник.

Актуализация проекта Дзержинской линии

По данным департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, в середине прошлого года проектно-сметная документация по продлению Дзержинской линии метрополитена оформлена в единый формат документов. Однако актуализировать проект в полном объеме не удалось.

«работу по актуализации указанного проекта возможно будет осуществить только после возобновления государственной поддержки развитию Новосибирского метрополитена из федерального бюджета. Передача актуализированных документов в Главгосэкспертизу будет возможна после решения вопросов финансирования», — сообщили РБК Новосибирск в мэрии.

www.adv.rbc.ru

Также в департаменте добавили, что работа по разработке сметной документации по новым станциям Новосибирского метрополитена не ведется в той же причине: отсутствие финансирования на эти цели в бюджетах всех уровней.

Глава регионального Минтранса Анатолий Костылевский подтвердил РБК Новосибирск, что Минтранс России не располагает средствами федерального бюджета на развитие метрополитенов в регионах. Это связано с тем, что метрополитены не соответствуют целям госпрограмм развития транспортной инфраструктуры

«В части развития транспортной инфраструктуры Минтранс России осуществляет концентрацию финансовых ресурсов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», — пояснил Костылевский.

Продление Дзержинской линии метро от «Золотой нивы» должно было стать следующим шагом в развитии Новосибирского метрополитена. Проектирование объекта проводилось шесть лет назад, по данным сайта госзакупок, стоимость комплекса проектов в ценах 2013 года составила более 400 млн руб.

Уже более года Новосибирск не может завершить комплекс работ по актуализации проектной документации. При проверке Главгосэкспертизой были выявлены замечания.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

7 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

10 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

10 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

10 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

10 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

10 месяцев ago