Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
В Сибири вырос спрос на упаковку местных производителей - КАПИТАЛ 22
Categories: Новости

В Сибири вырос спрос на упаковку местных производителей

Рост интернет-торговли, а также развитие локальных брендов и собственных торговых марок ретейлерами  повысил спрос на упаковку сибирских производителей в текущего году. Об этом сообщает Сибирское ГУ Банка России

По данным регулятора, одно из перспективных направлений — выпуск алюминиевых туб, которые используют для упаковки кремов, гелей и мазей. Из-за отсутствия зарубежных аналогов растет спрос на российскую продукцию. В текущем году один из местных производителей планирует начать выпуск алюминиевых туб для упаковки медицинских препаратов и косметических средств

«Международные и региональные производители напитков, адаптируясь к текущей ситуации, все чаще обращаются к местным компаниям. Рост объема заказов отмечает крупный новосибирский производитель стеклотары. Предприятие планирует увеличить выпуск в этом году на 8%», — сообщил начальник Экономического управления Сибирского ГУ Банка России Евгений Хацкевич.

Отмечается, что компании также отказываются от сложного дизайна и многокрасочности, чтобы снизить издержки, однако на количестве заказов это не сказывается. Например, один из крупных производителей пластиковой упаковки увеличил выпуск для сетевого ретейла и маркетплейсов, в том числе брендированные пакеты, которые до этого поставляли из-за рубежа.

В Новосибирской области базируются два крупных производителя упаковки. ООО «Нео-Пак», которое было основано в 2010 году и занимается производство гибкой упаковки, упаковки для молока, гофроупаковки, пакетов. 15% продукции компании экспортируется в страны СНГ.

ООО «Сибирское стекло» – якорный резидент индустриального парка «ЭКРАН» – специализируется на изготовлении бесцветного и цветного тарного стекла. География поставок – регионы России от Урала до Дальнего Востока, Киргизия, Казахстан, Азербайджан, Монголия.

Рост за счет регионов

Как рассказал РБК Новосибирск директор компании «Нео-Пак» Александр Ладан, взрывной рост как e-commerce (онлайн-торговли), так и упаковки для нее наблюдается с 2019 года. А пандемия из тенденции превратила это в тренд. По его словам, доля онлайн-продаж растет как в столицах, как и в регионах.

Читайте на РБК Pro Алхимик или стратег: кто вы как лидер и чем это знание поможет бизнесу Ты не одинок: где предпринимателю сегодня найти друзей и единомышленников «Это разумно!»: как взыскать с контрагента судебные расходы по максимуму Ставка на $1 трлн: как Nvidia стала главным поставщиком «мозгов» для ИИ

«При этом есть достаточно данных, что рост усилился именно за счет регионов. Пятая часть непродовольственных товаров повседневного спроса теперь продается онлайн. «Нео-Пак» фиксирует рост спроса на пакеты примерно на 10% в первом полугодии 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И на 25% по сравнению с 2021 годом. Речь идет как о курьерских пакетах, так и фирменных со стороны маркетплейсов», — пояснил Ладан.

По его словам, если говорить про упаковку для FMCG (товаров повседневного спроса), то интернет-торговля простимулировала спрос на разнонаправленную порционную фасовку, что объясняется четкой ориентированностью потребителей из конкретных сегментов, например, семьи с двумя и более детьми и, напротив, одиноких людей. Можно заказать одну большую упаковку, благо курьер доставит ее до двери.

«Еще интересно, что в дистанционные покупки уходят товары повседневного спроса. Например, во втором квартале, по данным экспертов рынка, группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG. Опередив лидировавшую ранее группу товаров для животных. В текущем периоде на молочную продукцию пришлось 16,1% продаж. При этом важно отметить, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% интернет-продаж», — сказал Ладан.

Он отметил, что увеличение доли покупок в сети начинает влиять и на сам дизайн упаковки. «Архиважная функция привлечения внимания в офлайне на полке работает по-другому на экране компьютера, планшета или телефона. Поэтому самые продвинутые компании В2В уже думают над отдельным дизайном для товаров в e-commerce», — пояснил Ладан.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

6 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

9 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

9 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

9 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

9 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

9 месяцев ago