Работы по монтажу балки между третьей и четвертой опорами велись ночью, в предоставленное железнодорожниками технологическое окно
Предварительно балку для пролета собрали из пяти блоков и соединили болтами и сваркой. Специализированная компания ультразвуковой диагностикой проверила каждый сварочный стык и дала положительное заключение о возможности последующего монтажа.
“Это самый протяженный пролет – 48,6 метра. На предыдущей неделе мы уже смонтировали одну балку пролетного строения. Для этого мы привлекаем большой грузоподъемности краны”, – рассказал заместитель руководителя подрядной организации Денис Попрядухин.
Помимо двух кранов-тяжеловесов в 100 и 120 тонн, по словам подрядчика, пришлось задействовать еще два вспомогательных крана. С их помощью конструкцию подняли с двух сторон и одновременно смонтировали опоры.
“Всего пролет будет состоять из шести балок. На сегодняшний день две готовы. К 30 августа мы планируем завершить монтаж, после чего приступим к работам по укладке плит проезжей части”, – подчеркнул Денис Попрядухин.
Монтаж пролета между третьей и четвертой опорами подрядчик назвал сложной и ответственной работой, в которой задействовано большое количество людей, в том числе специализированные сварщики, сотрудники строительной лаборатории, а также спецтехника. Это можно назвать одним из основных этапов строительства путепровода.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…