Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Сервис с теплотой: СГК открыла центр обслуживания клиентов в Барнауле - КАПИТАЛ 22

Сервис с теплотой: СГК открыла центр обслуживания клиентов в Барнауле

Открытие центров обслуживания клиентов – ситуация типичная для предприятий, работающих в телекоммуникациях, банковской сфере. Энергетики, да и в целом поставщики коммунальных услуг, такую практику используют пока нечасто. Сибирская генерирующая компания в числе немногих в Барнауле открыла комфортный офис, где в режиме «одного окна» потребители могут получить ответы на все интересующие вопросы.

Официальное открытие Центра обслуживания клиентов в Барнаульском филиале Сибирской теплосбытовой компании, отвечающей в структуре СГК за работу с потребителями, состоялось 22 сентября. Познакомиться с новым сервисом пришли представители профильных ведомств администрации города, руководители крупнейших управляющих организаций и партнеры.

– Открытие центра для нас значимый этап, который означает переход на качественно новый уровень взаимоотношений с потребителями. Мы уверены, что услуги теплоснабжения должны предоставляться в соответствии с современными стандартами и отвечать требованиям клиентоориентированности. И центр обслуживания клиентов – это один из важных шагов в этом направлении, – сказал директор Барнаульского филиала СГК Игорь Лузанов. – Здесь все сделано для удобства потребителей.

– Приоритет в работе центра будет отдан взаимодействию с юридическими лицами, но в наших силах помочь решить и частные вопросы горожан, связанные с теплоснабжением и требующие нашего вмешательства, – говорит Игорь Холодков, директор филиала СТК в Барнауле. – Все специалисты центра — далеко не новички в энергетике. Сюда переведены сотрудники из основных отделов СТК, и они очень хорошо знают все тонкости своего дела.

В режиме «одного окна» в ЦОКе можно передать показания счетчиков, решить все вопросы, связанные с договорами теплоснабжения, оформить документы, уточнить порядок начислений и узнать, как не допустить возникновения штрафов и пени, и это лишь немногие из услуг центра. Для удобства посетителей здесь работает система электронной очереди.

– Потребителю зачастую бывает очень сложно разобраться во всех тонкостях такого непростого процесса, как теплоснабжение. А здесь можно получить любые консультации, это очень удобно. Это очень правильный шаг, я считаю – говорит Анатолий Суворов, руководитель муниципальной управляющей компании ДЕЗ №1 Ленинского района Барнаула.

ЦОК открылся в центре города на ул. Гоголя, 36 (бизнес-центр «Форум»), кабинет 100. Работает офис в с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу – до 16.00. Телефоны центра: 599-412, 599-427.

Специалисты ЦОКа будут учитывать пожелания посетителей. В дальнейшем, при необходимости, перечень услуг, которые можно будет получить в режиме «одного окна», будет расширяться.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

6 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

9 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

9 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

9 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

9 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

9 месяцев ago