В ответ на нашу публикацию о перенесении части услуг Россреестра из здания “Ледокола” в МФЦ, “Капиталист” получил пресс-релиз Управления Росреестра по Алтайскому краю.
Смысл пресс-релиза таков: все идет по плану, все идет хорошо. Публикуем ответ полностью.
“Управление Росреестра по Алтайскому краю напоминает заявителям, что в целях реализации плана мероприятий «дорожной карты», утверждённого распоряжением Правительства РФ, прием и выдача документов по госуслугам Росреестра, кроме офисов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата), осуществляется в офисах МФЦ.
В г. Барнауле работает четыре офиса МФЦ: на Павловском тракте, 58-г, ул. Сухэ-Батора, 20, ул. Шукшина, 32 а, пр. Ленина, 179. Всего в Алтайском крае возможность подачи документов на получение основных госуслуг Росреестра имеется в 42 офисах МФЦ, полный список филиалов с адресами размещен на сайте Управления Росреестра по Алтайскому краю (раздел «Офисы МФЦ», файл Перечень офисов МФЦ Алтайского края, в которых предоставляются услуги Росреестра).
Для удобства заявителей в Многофункциональном центре действует система электронной очереди.
Зарезервировать время и дату приема можно через официальный сайт МФЦ (раздел «Записаться на прием»), по единому телефону 200-550 или телефону офиса МФЦ.
Кадастровая палата продолжает ведение приема документов по предварительной записи, в рамках выездного обслуживания, при предоставлении сведений ЕГРП, подаче дополнительных документов, выдаче документов по ранее принятым заявлениям и запросам, приеме заявлений на исправление технической ошибки, обращениях ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и т.д.
Напоминаем также, что все наиболее востребованные услуги ведомства доступны для заявителей в электронном виде на портале Росреестра www.rosreestr.ru. По словам руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрия Калашникова, сегодня заявитель сам вправе выбирать: воспользоваться электронными сервисами, исключив тем самым влияние человеческого фактора и сэкономив свое время, или остановиться на традиционном способе получения услуг путем подачи документов в офисы МФЦ или Кадастровой палаты”.
Однако, как сообщили нам наши источники, может, все и идет по плану, но далеко не все идет хорошо. Выездные услуги, как мы уже писали, стоят 1 тысячу рублей. А если гражданин продает дом с участком земли – то уже две тысячи рублей. Электронная очередь неэффективна. «Капиталист» попытался воспользоваться ею, однако не вышло: до 11 сентября в электронной очереди мест нет, а дальше 11 сентября эта услуга не работает. Прилагаем скрин-шот.
То есть, надо снова пешим порядком ехать в какой-нибудь из офисов МФЦ и там записываться через обычную очередь.
В общем, вполне вероятно, что те, кто придумали новую систему, хотели как лучше. Но получилось у них даже хуже, чем всегда.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…
View Comments
Были 19.08.2015 в МФЦ на Павловском. 2 часа простояли в живой очереди за электронными талонами) До обеда так и не появилось ниодного талона. Далее еще смешнее, оказывается несмотря на талон очередь "живая". Все находящие люди жаловались, кроме этого по информации от сотрудников росреестра жалобы с каждым днем только увеличиваются. Это может быть у Калашникова в кабинете все хорошо, а вот МФЦ бардак, которому конца нет