Аналитики считают, что на увеличение объема спиртного повлияла самоизоляция
Россияне стали активнее закупаться алкоголем в большой таре. Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на исследование компании Nielsen.
В апреле 2020 года продажи водки объемом литр и более выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а виски – на 52%. При этом до введения режима самоизоляции спрос на спиртное в таких бутылках, напротив, сокращался. Так, с марта 2019-го по апрель 2020-го продажи водки в крупной таре сократились на 26%, а виски – на 5%.
Исследователи объяснили повышенный спрос населения на большой объем алкоголя тем, что во время самоизоляции граждане стали активно запасаться спиртным, а крупная тара лучше подходит для этих целей. Кроме того, покупать в таком объеме напитки выгоднее. Также причиной послужило и то, что люди перестали посещать рестораны и стараются реже выходить из дома, считают эксперты.
Материалы по теме
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…