Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Пищевые компании стали больше открывать собственных торговых точек - КАПИТАЛ 22

Пищевые компании стали больше открывать собственных торговых точек

Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края сохраняют тренд по увеличению собственных фирменных торговых точек. Пищевики таким образом ликвидируют издержки, необходимые для попадания на полки торгсетей.

По информации управления по пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края, по итогам прошлого года переработчики открыли около 30 фирменных магазинов. Активнее всего в этом направлении работают мясоперерабатывающие предприятия.

Отметим, что развиваются фирменные магазины не только на территории городов, но и в районах края.

Лидерами по запуску своего собственных розничных магазинов стали «Вкусная жизнь», «Алтайские колбасы» и группа компаний «Альтаир-Агро». Каждое из предприятий открыло по четыре торговых точки. Три магазина открыл «Рубцовский мясокомбинат», два — «Алтайский мясокомбинат» из Косихинского района и один — бийский «Пятачок».

Активно развивают собственную розницу и молокоперерабатывающие предприятия. В частности заринское ООО «Холод» за год открыло пять фирменных магазинов.

По аналогичному пути развития идут производители хлебобулочной продукции. Бийское предпритие «Импульс» открыло сразу два новых павильона в крупных торговых центрах наукограда где представило полный ассортимент выпускаемых хлебобулочных и кондитерских изделий.

Специалисты предприятий отмечают, что преимущество собственной розницы выгодно и удобно для потребителей, так как продукция поступает туда непосредственно от производителя, что гарантирует ее свежесть и высокое качество, более доступные цены, которые обусловлены отсутствием издержек при вхождении в крупную торговую сеть. Также фирменные магазины работают на имидж предприятия и дают возможность реализовывать существенные объемы продукции потребителю напрямую.

Отметим, что региональные власти не так давно выступили с инициативой к еще одному крупному мясопереработчику — «Алтаймясопрому», попросив компанию рассмотреть возможность создания в регионе сети фирменных торговых точек. Тогда в компании «Капиталисту» сообщили, что уже подыскивают места для размещения магазинов, а также планируют открывать бренд-секции.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

6 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

9 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

9 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

9 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

9 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

9 месяцев ago