Мужская парикмахерская «Фирма Barbershop» продаётся за 90 тысяч долларов. Заведение открылось в сентябре 2014 года. Владельцы хотят запустить новый бизнес-проект.
О продаже парикмахерской «Фирма Barbershop» «Капиталисту» сообщил совладелец компании Валерий Мурзаканов. Он сказал, что предпринимателям нужны средства на запуск нового проекта. Какого именно — он пока не называет. Также владельцы рассматривают возможность продажи части предприятия.
По словам Мурзаканова, бизнес окупает себя и даёт регулярную прибыль. «Фирма» имеет долгосрочный договор аренды помещения с возможностью его выкупа, сформированную клиентскую базу, долгосрочные контракты с персоналом, а также действующие контракты и база поставщиков и партнеров. Площадь помещения — 50,1 квадратный метр, из которых 35 — парикмахерская, 15 — татуировочная.
— Барбершоп — это в первую очередь классическая мужская парикмахерская, — говорил «Капиталисту» совладелец заведения Алексей Молчан. — Формат предполагает, что клиент приходит не просто туда, где стригут и бреют, но в настоящий мужской клуб, в котором можно обсудить новости, выпить, почитать журнал. Это только стереотип, что в такие парикмахерские ходят лишь хипстеры. Мы, например, ориентируемся на бизнесменов, даже на политиков.
«Фирма Barbershop» открылась в Барнауле в сентябре 2014 года. Тогда она стала первой мужской парикмахерской в регионе.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…
View Comments
О, госпади! Как неожиданно! Ведь такое безумно прибыльное хипстерское предприятие - и вдруг - на продажу.
90000?! Кто станет покупать за такие деньги ноунэйм парикмахерскую, тем более, что через дорогу работает Chop-Chop?..
Фирме уже почти год и это сейчас самое популярное место для стрижки. Логично на этом этапе продать долю или весь бизнес. Ребята не стесняются своих планов и уже многие в курсе про их планируемый следующий проект.
Если это "самое популярное место для стрижки", зачем тогда продавать эту курицу, несущую золотые яйца? Что это за "бизнесмены" - открыли фирму и через год скорей продавать!
Это написано: "...запуск нового проекта...". Есть такой типаж бизнесменов - стартаперы, думаю это про них. А год отличный релевантный период чтобы понять успешен ли проект.
чоп-чоп как раз таки ноунейм для Барнаула, а фирму все уже знают. Отличное место и все познается в сравнении
1200 р за стрижку))) По данным налоговой службы 80% предприятий закрываются через год после открытия. А стартаперы по моему это своего рода развлечение, у нас в городе с завидным постоянством продаются успешные проекты. Это такой развод 21 века.
«Мы, например, ориентируемся на бизнесменов, даже на политиков».
И кто из барнаульских политиков и бизнесменов туда ходит?
90к зеленых это дорого для такого заведения. Даже, если аудитория сплошь селебрити.
Будем ждать новый проект! Этот великолепен и надеюсь новые владельцы сохранят стиль управления. Критика была с первых дней и пророчили закрытие сначала через месяц, потом через три, потом полгода. Это всегда будет сопровождать популярные заведения.
Ольга, а вы в теме? может у вас есть данные о рентабельности предприятия? Тысяч за 200 думаю договоримся.
Если брать отправную точку, что микро бизнес должен отбиваться за 12 месяцев, и рентабельность этого барберишопа около 50%, то в день там должно быть клиентов штук 27 со средним чеком 1000. Почему нет?
Отбиваться и рентабельность в одном предложении не говорит о вас как о профи. Одно из обывательского второе из бизнес терминов. Для такого рода бизнеса год - выход на безубыточность, а потом возврат инвестиций. И все мы знаем, что стоимость бизнеса на коленке если оценивать, то это 2,5 годовых EBITD'в. Вот и сопоставьте.