Deprecated: The mbstring.func_overload directive is deprecated in Unknown on line 0
Гендиректор «Аникса» Юрий Никитин: «Региональные сети должны быть более региональными» - КАПИТАЛ 22

Гендиректор «Аникса» Юрий Никитин: «Региональные сети должны быть более региональными»

Региональные продуктовые сети жалуются на то, что инфляция опережает рост среднего чека. Гендиректор «Аникса» Юрий Никитин предлагает своим коллегам-ритейлерам стать более гибкими и ориентироваться на других поставщиков.

О своём видении ситуации рассказал Юрий Никитин, владелец алтайского торгового дома «Аникс» – сети, в которой насчитывается более 160 магазинов. По его оценкам, у сибирских продуктовых ритейлеров рост среднего чека в первом полугодии 2014 года составил лишь 5%, а темпы инфляции по наиболее востребованным товарам из потребительской корзины за тот же период выросли не менее, чем на 10%.

— Фактически, мы наблюдаем падение продаж на 5%. При этом, открытые данные федеральных ритейлеров вроде “Дикси” или “Магнита” показывают, что в первом полугодии 2014 года средний чек в этих сетях вырос на 15-17%, – цитирует слова Юрия Никитина сайт Союза независимых сетей России. – Следует предположить, что такая ситуация вызвана «недостаточной региональностью» региональных сетей. Большинство независимых ритейлеров по-прежнему формируют свой ассортимент на основе тех же брендов, на многие из которых у крупных конкурентов заведомо лучшие цены. Если региональные сети не осознают свою исключительность, «региональность», такие тенденции будут уводить покупателя из наших магазинов к федеральным конкурентам.

Никитин говорит, что для решения проблемы региональные сети должны выработать более чёткую концепцию развития независимой розницы с акцентом на свои естественные преимущества.

— «Региональность» независимых сетей – это не только ассортимент. Ассортиментную политику должна дополнять культура управления компанией, грамотное развитие персонала, быстрота и точность отклика на запросы потребителей, – уверен Никитин. – Сейчас необходимо понять, какими прямыми и косвенными услугами мы можем привлечь своего покупателя, насколько сеть готова «делегировать» покупателям управление магазином в части принятия ассортиментных решений. И не только.

Фото – газета “Бийский рабочий”

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

6 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

9 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

9 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

9 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

9 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

9 месяцев ago