Злоумышленники могут узнать остаток средств на счете и воспользоваться информацией для обмана
Центробанк выявил схему мошенничества с использованием голосового меню банковских центров, пишет РБК.
Мошенники совершали звонки в систему IVR, подменяя телефонные номера клиентов. При разговоре они запрашивали сведения по счетам клиентов, вводя последние четыре цифры номера банковской карты. Схема позволяет узнать остаток на счете потенциальной жертвы. В дальнейшем эта информацию используется при мошеннических звонках с целью кражи средств.
Как пояснили в ЦБ, такое мошенничество стало возможно из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству, которые были даны в 2019 году.
Материалы по теме
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…