Съедобные книги, рюмочная для пессимистов, брендбук для РПЦ и остановка-бюстгалтер. Организаторы фестиваля рекламных фейков Fakestival объявили шорт-лист участников. «Капиталист» выбрал 10 самых интересных, по мнению редакции, работ.
Авторы: Александр Баяртаев и Вячеслав Шабалин
Описание: Концепт остановки с объёмами, которые спасают от снега, дождя, солнца и одиночества. Визуально увеличивает размер груди.
Авторы: Евгения Кузнецова, Юлиан Суетин и Елена Агафонова
Описание: Каждый пассажир, открывающий откидной столик, видит “свои” ноги в Crocs на траве, на брусчатке, на песке, или в воде и т. д. Наклейки наглядно демонстрируют пассажирам, что Crocs – универсальная обувь для путешествий. Впечатления от путешествия не должны омрачаться воспоминаниями о неудобной обуви.
Авторы: Александр Баяртаев
Описание: Чистое бритье поможет выглядеть моложе. Слоган – “В глазах мудрец, на щеках юнец”.
Авторы: Александр Баяртаев и Сергей Шабров
Описание: Центры изучения русского языка института им. Пушкина дают самые лучшие, глубокие знания языка. Без глубокого погружения в детали иностранный язык усваивается плохо. В центрах изучения русского языка института им. Пушкина каждое слово вы узнаете в деталях.
Авторы: Руслан Симашев
Описание: Бренд и упаковка мясных снеков “Шмат”. Суть бренда – «Суровое мясо, для настоящих мужчин». Продукт предназначен для употребления на природе, по этому упаковка из крафт-бумаги, которую можно закопать в землю. Конструкция упаковки в виде «спичечного коробка» позволяет удобно разместить на импровизированном столе и употреблять в компании, в отличии от пакета.
Авторы: Logibra Studio
Описание: «Угрюмочная» — это атмосферное заведение, где никто не веселится. Здесь можно натосковаться вдоволь и все тебя поддержат в этом.
Авторы: Вадим Буньков
Описание: Фирменный стиль для Концерна “Калашников”. Простой и надежный, как и основной продукт этого концерна. Пятиконечная звезда – ёмкий символ. Есть пять направлений деятельности концерна (боевое оружие, охотничье оружие, спортивное оружие, артиллерийские снаряды, оборудование и инструменты), он олицетворяет защиту и безопасность, это слава нашей армии и флота, а также это звезда Героя России на груди М. Т. Калашникова и безоговорочная “звезда” на рынке стрелкового оружия.
Авторы: Roman Ashr и Володя (Борода)
Описание: Это фантазия на тему – а что если бы у РПЦ был свой brandbook. Данный документ регламентирует фирменный стиль, эмоции, нейромаркетинг бренда РПЦ. Приятной вишенкой на торте является то, что если все листы brandbook сложить в определённой последовательности, то получится православный крест.
Авторы: SHISHKI – Надежда Гаврилюк, Михаил Шишкин и Константин Лобанов
Описание: Фирменный стиль призван был показать лидерские позиции компании, её нацеленность на конечный результат. Мы провели исследование среди целевой аудитории экспедиторских услуг и поняли, что для них по большому счету не важно, что происходит на стороне подрядчика, они не хотят вникать процесс, и им не нужно знать, где в режиме реального времени находится их груз. Важен результат и уверенность в том, что все договоренности будут соблюдены. В фирменном стиле мы использовали образ линии, которая связывает две точки. Линия всегда прямая, и скрывает сложный извилистый путь транспортировки. Клиентам не нужны детали процесса транспортировки груза, их “Монополия” берёт на себя.
Авторы: Мария Мордвинцева
Описание: Есть просто книги, а есть — «Пища для ума»: лимитированное издание книг «Завтрак у Тиффани» Т. Капоте, «Голый обед» В. Берроуза, «Ужин в ресторане «Тоска по дому» Э. Тайлер в специальной упаковке. За «съедобным» названием книг скрываются волнующие истории, подталкивающие к серьёзным размышлениям. Упаковка серии позволяет при помощи иллюстрации получить более подробное представление о книге, при этом не раскрывая её сюжет. Взглянув на этикетку, можно, например, узнать, какую «дневную норму» юмора или иронии можно получить за чтением книги, порцию страниц, рекомендованную для прочтения за один раз, а также состав персонажей. «Продуктовая группа» даёт возможность заглянуть в душу главного героя. В серию также могли бы войти «Завтрак для чемпионов» К. Воннегута, «Ужин» Г. Коха, «Хлеб с ветчиной» Ч. Буковски и т. д.
Напомним, что Fakestival уже четвёртый год подряд организует барнаульское брендинговое агентство Punk You Brands. Фестиваль рекламных фейков и дизайн-концепций в этот раз проходит в качестве эксперимента в онлайн-формате. Оценивать работы будут лучшие российские и зарубежные эксперты.
Примечательно, что к участию в конкурсе принимались работы, выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими; работы, не принятые заказчиком и работы, сделанные для придуманных заказчиков. Всего на фестивале 6 номинаций — печатная реклама, айдентика, видео, упаковка, предметный дизайн и рекламные кампании.
Иллюстрации – fakestival.ru
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…